На пятом гродненском ИнвестУикенде продали на 1,5 млн рублей белорусских маек

В пятом гродненском ИнвестУикенде приняло участие рекордное количество команд – всего было представлено 24 бизнес-идеи.

Некоторые молодые бизнесмены участвуют уже не впервые и с каждым разом дорабатывают свои проекты, а некоторые с первого раза завоевывают любовь публики и признание зрителей.

Так, наиболее успешным проектом на этот раз оказалась идея "Насіць і несці беларускае" гродненской студентки Эмилии Комар. Бизнес Эмилии очень простой и, что важно, идейный: производить и продавать модную современную одежду с традиционным белорусским орнаментом.

Этот бизнес признали самым коммерчески перспективным (приз 2 млн рублей), так как команде Эмилии удалось в течение дня на месте продать свою продукцию на 1,5 млн рублей. Белорусские майки получили также приз зрительских симпатий и приз от партнера организаторов АйТиНимакс – годовое бухгалтерское обслуживание. Стоит отметить, что идея Эмилии недавно прошла в полуфинал молодежного конкурса START2GO.MOVE TOGETHER, где имеет шанс получить еще больше средств на развитие.

Команда проекта "Насіць і несці беларускае"

Второе место в категории "Самый коммерчески перспективный проект" заняла идея Дениса Синкевича – молодой человек предлагает открыть в Гродно питбайк-клуб и сдавать питбайки в прокат. Питбайки это мини-мотоциклы для кросса.

Одна из самых оригинальных идей, подсмотренных молодыми бизнесменами за границей, это фиш-пилинг. Маленькие рыбки Garra rufa пользуются популярностью в спа-салонах за границей – они безболезненно объедают мертвую ткань кожи, и даже могут помочь в лечении псориаза. Команда проекта получила 500 тысяч рублей.

В очередной раз в ИнвестУикенде участвовала команда проекта "Кнопка спасения". Проект уже успешно функционирует: команда предлагает пожилым людям телефоны с "тревожной кнопкой", которая позволяет быстро вызвать помощь. У оператора системы есть информация об истории болезни клиента, что позволяет врачам быстро сориентироваться на вызове. Стартап уже договорился с горисполкомом на покупку 600 телефонов для ветеранов к 9 Мая.

Теперь молодые бизнесмены представили развитие своей идеи – браслеты, которые автоматически замеряют пульс и отправляют информацию оператору. Идею оценили эксперты и партнеры: команда заняла второе место в категории инновационных проектов и получила сертификат на бесплатную рекламу.

Среди других отмеченных жюри проектов: Solar device (солнечные батареи на сумках), производство несъемно-подвижной опалубки, веб-студия Albion, Подборка+ (кадровые решения) и Сердце дома.

ИнвестУикенд проводится в Гродно два раза в год. Следующий шанс выиграть денежные призы и проконсультироваться с экспертами молодые гродненские бизнесмены получат в ноябре.

TUT.BY
Бизнес-уикенд белорусское,бизнес-идеи
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии